14 НОЯБРЯ
международная онлайн КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

LIFEHACKS
of TEACHING

успешная практика преподавания
новые решения для учителей
РАЗВИВАЙ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
УНИКАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОТОВ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ
Происходящие изменения в области преподавания, задают новые тренды и предлагают дополнительные возможности в взаимодействии учителя и ученика. Самопрезентация учителя и использование инструментов психологии на уроках, новые возможности для мотивации студентов, эффективное применение цифровых технологий и креативность при построении занятий - позволяют опытному преподавателю достигать максимальных результатов при работе с учениками.

новые ресурсы

и возможности


успешная практика дистанционного обучения
креатив и коммуникации

практика создания уроков и экзаменационных заданий
мотивация и контроль

мотивация к занятиям и контроль над выполнением заданий
международная практика

используй в своей работе опыт профессионалов

НОВАЯ ПЕДОГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 2020 ГОДА
УЛУЧШАЕМ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Как успешно применять педагогический опыт, полученный в 2020 году? Возможно ли организовать интерактивные задания и сдавать экзамены при дистанционном обучении, какие инструменты помогут преподавателю в создании уроков и проведении тестов, как мотивировать учеников разных возрастов к обучению используя опыт своих коллег?

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОВЫШАЕТ ТВОЮ СТОИМОСТЬ КАК СПЕЦИАЛИСТА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СПИКЕРЫ
Реалии современного рынка образования меняют текстуру преподавания, предлагая новые и более продуктивные решения для учителей и студентов
Анна Горизонтова
разработчик экзаменов по иностранным языкам LanguageCert, менеджер по развитию бизнеса (Россия, Украина, Центральная Азия) в группе компаний PeopleCert
Татьяна Гартман
Педагог с тридцатилетним стажем, блогер, журналист, радиоведущая, писатель. Автор блога «Училка vs ТВ» на YOU TUBE, автор двух книг о
русском языке, ведущая рубрики «Училка vs Маяка» на федеральном
радио, обладатель двух премий «ТЭФИ-Регион»
Alex Walls
Director of Studies at Windsor Language School in Moscow. He has a Delta, CELTA and several young learner certifications
Галина Шаронова
Ведущий методист в компании ОНАРА, CELTA & Delta M2 teacher, qualified Teacher Trainer (Train the Trainer)
Валерия Рыбакова
методист, главный редактор Puzzle English
Мария Вавилова
CELTA qualified teacher, VYL materials writer, teacher trainer, specialises in total immersion programs for teaching very young learners ( 2-7 y.o.. Director of Studies of Discovery English Preschool
Анна Безрукова
CELTA qualified teacher who has been in ELT for over 13 years. She holds CAE, CPE and MA
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ,
ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ
РЕГИСТРАЦИЯ СО СКИДКОЙ
ОДИН УЧАСТНИК
В стоимость входит: Возможность присоединиться к онлайн трансляции, электронный сертификат участника, запись конференции, материалы выступлений.
В целях экономии мы рекомендуем приобретать билеты заранее. Количество мест ограничено
РЕГИСТРАЦИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ СО СКИДКОЙ
ДВА И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ
В стоимость входит: Возможность присоединиться к онлайн трансляции, электронный сертификат участника, запись конференции, материалы выступлений.
В целях экономии мы рекомендуем приобретать билеты заранее. Количество мест ограничено
РЕГИСТРАЦИЯ
КАЖДЫЙ БИЛЕТ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ
онлайн трансляция, электронный сертификат участника,
запись конференции, материалы выступлений
ПРОГРАММА
14 НОЯБРЯ
The Lexical Approach has been around for a while, but in recent years it has gained in popularity among teachers. In this session we will look at how the lexical approach can be harnessed to prepare students for international exams such as IELTS or Cambridge Examinations
Личный блог. Плюсы и минусы.
Чем он может быть полезен учителю? Каким он должен быть? Как использовать интернет-площадки для личностного роста, популяризации знаний и общения с учениками? Как начать вести блог? Как выбрать тему и форму подачи информации? Какие опасности могут подстерегать неискушённого блогера?
Reality has changed drastically, we were all pushed to work online, we've learnt many lessons and met the challenges.
In my talk we will discuss the main principles of managing the little ones effectively and keeping them interested and motivated during online lessons.
I will share practical ideas and life-hacks from the digital classroom that proved to be working. We will start with highlighting the reasons for misbehavior and the ways to prevent problems with discipline.
I will also show the examples of attention getters and motivation system that will help the teachers to keep the learners focused in the digital classroom
In this workshop we're going to address strategies for approaching CAE and CPE Use of English Part. We will also come up with activities which go beyond usual ways of dealing with this part and will help you bring life into it. Moreover, we will learn how to exploit to the full any coursebook text-based task for the benefit of Use of English Part
This talk is on effortless ways to supplement the materials your course books provide. We'll discuss how to design engaging and personalized follow-up tasks with no worksheets, create positive learning environment and get the maximum benefit from limited resources. A cherry on top is that you are pretty likely to reconsider your habitual techniques and your teaching role. This session will be interactive so be ready to share your ideas with other participants.
Как мотивировать учеников к активному и самостоятельному изучению иностранного языка при помощи онлайн-сервисов
  • Учитель может быть не только авторитарной фигурой, но и ментором, помощником. Чтобы наладить такую модель, учителю необходим инструмент вовлечения ученика в процесс самостоятельного изучения. Учитель-ментор делает упор на трудных аспектах, разбирает ошибки, направляет учеников и не тратит много времени на базовое изучение правил. Таким образом уроки большей степени носят практический, а не теоретический характер, что очень важно при изучении языка.
  • Вовлечение в самостоятельную работу реализуется посредством игровых механик. Ученик зарабатывает баллы, видит рейтинг, соревнуется за звание самого активного в классе и т.п
  • Онлайн-инструменты дают учителю дополнительную возможность отслеживать реальный прогресс учеников
  • Онлайн-инструменты снижают риск предвзятого отношения, повышают объективность, сводят к минимуму негативную сторону человеческого фактора , повышают прозрачность в коммуникации с учеником и его родителями
Тема разработки онлайн инструментов оценки, как проводимой в процессе обучения, так и направленной на получение международных сертификатов, совсем не нова. В нынешних условиях, вопрос перевода "на удаленку" не только обучения, но и разных форм тестирования неожиданно приобрел крайне актуальное звучание. С текущим и итоговым оцениванием в процессе обучения дела обстоят гораздо сложнее. Мы кратко рассмотрим основные идеи и предложения, обсуждаемые специалистами (portfolio projects, student-involved assessment, effective feedback, focus on creative and problem solving tasks, etc.) и решим, какие из них могут применяться уже сейчас для проведения оценки в ходе и/или по итогам занятий в онлайн режиме.
Где и когда
ОНЛАЙН ФОРМАТ
СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Ещё больше событий для преподавателей иностранного языка, возможность ранней регистрации на новые проекты со скидкой! Следите за календарём мероприятий на нашем сайте!
Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам и используются только для демонстрационных целей. Использование материалов в коммерческих проектах допускается только при гнетущем чувстве вины и желании создать что-то свое
Made on
Tilda